FullLoot.ru
Мотивированое ПВП, эмоции, хардкор, это все дает фулл лут ММО.

Albion Online

Standard

Albion Online

MMORPG с фулл лутом в средневековой атмосфере от компании Sandbox Interactive GmbH.

Мир

Зайдя в игру мы попадаем в одну из начальных зеленых локаций, где можно выгодно перерабатывать ресурсы и крафтить себе вещи начального уровня, затем освоившись игроки перебираются в следующие города/локации и клаймы гильдии, вообще мир альбиона не без шовный и состоит из множества локаций связанных переходами, физически они расположены на серверах Европы и Америки, в мире они расставлены в шахматном порядке, так имея пинг к примеру 60 мс на одной локации и перейдя в другую, пинг будет 150 мс, такой подход дает игрокам по всему миру возможность выбирать подходящую локацию именно для него, при том оставаясь в едином мире.

Кроме начальных зеленых городов/локаций есть так же желтые, красные и черные локации, в зеленых невозможно пвп и тир/лвл ресурсов, ценность данжей, серьезно ограничены, в желтых ограничения помягче, разрешено пвп но без лута, в красных же начинается все самое интересное, это предпоследний шаг на пути к топовым ресурсам, фулл лут в пвп, нет ограничений по тиру зданий на клайме, в черных локациях имеются самые ценные и высокоуровневые ресурсы/данжи.


 

Геймплей4eed33aa

Прокачка персонажа состоит из дерева возможностей, в котором от центра в разные стороны разрастаются ветки навыков, такие как ношение вещей, крафт вещей, ношение инструментов добычи, земледелие, переработка ресурсов. Прокачиваются навыки через их использование, например что бы одеть более мощный посох нужно одеть предыдущий и набивать фейм с монстров, крафт более мощного посоха откроется когда наберется достаточное количество фейма при крафте предыдущего. Кроме фейма есть очки развития которые накапливаются со временем и вкладываются в открытие навыков.

Мощность вещей распределена по тирам от Т1 до Т8 + их разновидности/специализация добавляющие к тиру дополнительно еще 6 градаций, это можно записать как Т4.2, или максимальный тир Т8.6. Вещи делаются в специализированных зданиях которые еще нужно построить, или в городе на арендованном участке, или на участках на своем острове который можно купить, или на участках клайма гильдии, здания самые разные, например дом охотника где можно сделать кожаную броню с луком или башня мага позволяющая сшить робу и собрать посох. Ресурсы расположены по локациям мира неравномерно, в одних больше дерева, в других железа, хлопка, кожи, камня, еще они бывают простые и ценные(кроме камня), к примеру дерево может быть просто Т5(Т5.1) а может быть подсвечено и это значит что оно от Т5.2 до Т5.6, и чем выше ценность тем меньше вероятность его появления в мире, естественно нужен подходящий инструмент для добычи ресурса, если топором Т4 можно рубить простое Т5 дерево то для добычи подсвеченного дерева может понадобиться топор Т5, это распространяется на все ресурсы для добычи которых нужно инструменты. Кроме дерева, железа, хлопка и кожи, из которых можно сделать простые вещи Т1-Т8, есть ресурсы требуемые для создания особо мощных вещей Т4.2-Т8.6, кристаллы выпадают с мобов, души из хелгейтов, руны из боссов и элитных мобов, эссенции со специальных клаймов, и амулеты из замков. У зданий есть показатели усталости и сытости НПЦ в нем, и изношенности самого здания, при крафте же эти показатели изменяются и нужно покормить НПЦ, подождать пока он отдохнет и починить здание, так же у самого персонажа есть очки работы накапливающиеся со временем, и расходующиеся на крафт, их можно восстанавливать особыми бутылками из алхимии.

ПВМ состоит из лагерей разнообразных существ, великанов, разбойников, нежити и прочих, так же есть данжи в которых сложность зависит от цвета локации, и рассчитаны они на разную численность группы, некоторые можно о одиночку проходить, средние можно осилить только группой в 5-12 союзников, в топовые данжи лучше ходить в мощной экипировке с сыгранной большой группой, даже если будет избыток численности все равно это игра про пвп и в случае встречи с неприятелем, от силы группы будет зависеть исход стычки, + в топовые данжи ходят вкусные конкуренты.


 

ПВПspell-setup

Пвп в суровом мире альбиона противоречивое, с одной стороны разработчики делают его с оглядкой на мобо жанр(такие как лол и дота), что приводит к балансированию между хардкорщиками и казуалами, выражается это в том что нам дали простой интерфейс с небольшим набором умений, в каждой вещи при создании можно выбрать активные и пассивные умения, в оружии их 2-3 в зависимости от двуручности/одноручности, в щите 1, в броне по одной на каждый кусок, в сумме получается 6 +2 с бутылочек и еды.

 

С другой стороны все таки это фулл лут ммо с нестандартным подходом к развитию персонажа и разнообразными боевыми умениями, казуалу так же как и хардкорщику придется накрабливать ресурсы в случае если он высунется в красные/черные локации и там его примут. Еще фулл лут тут не полноценный в угоду здоровой экономике, в труп выпадает только ~60-70% сломанным, остальное сгорает, это предупреждает накапливание предметов глобально, и всегда будет потребность в ресурсах на крафт и починку, а значит их будут продавать/покупать, и бегать крабить по всему миру игры даже через несколько лет.

Хелгейты, есть 2 смысла их существования с точки зрения игрока, первый это души в луте монстров, души используются для создания мощного оружия, и либо их добывать в хелгейтах либо покупать на рынке, второе это то что когда хочется пвп без занудных поисков в мире, то просто зовешь таких же жаждущих нагиба приятелей и идешь в ближайший хелгейт, и там с некоторой не 100% вероятностью встречаешься с вражеской группой которая благодаря механики балансировки хелгейта будет численно уравнена, по крайней мере так предполагалось разработчиками, по факту никто не ограничивает минимальное количество заходящих, хоть вдвоем. Как это происходит, при появлении хелгейта в локации, на миникарте появляется его значек, по приходу на место там обнаруживается босс, и при убийстве оного открывается портал в данж хелгейт, одновременно где то в мире появляется еще один открытый, сам данж представляет он из себя коридор с главным боссом хелгейта в конце, есть еще один коридор противника то же ведущий к боссу, по пути расчищаются монстры и в точке соприкосновения происходит пвп, или не происходит, если одна группа просто почистила коридор и бросив босса вышла в мир, или если никто вообще не зашел, или не повезло и в момент открытия портала нигде в мире другая группа не убивала босса на входе.

Битвы за гильдийные клаймы или ГВГ, несколько раз в день можно ставить атаки на чужие клаймы в текущей с соседних локациях, назначается время проведения, записываются участники атаки 5 тел и защиты 5 тел, сам бой происходит на спорном клайме при этом все лишние персонажи принудительно переносятся в локацию на переход, в момент начала каждая группа появляется в особой своей палатке где невозможно получение урона и идет небольшой отхил, каждой команде дается по 100 очков которые снимаются таймером в зависимости от того сколько захвачено точек-камней, их на клайме ~4, захватываются просто кликом по нему + время, при этом точка будет больно настреливать по врагам в ее радиусе, задача удержать хотя бы 3 точки, и оборонять ту на которую противник осуществляет нападение в конкретный момент, когда у одной из команд кончатся очки они проиграют, клаймы бывают строительные и ресурсные, на строительных обороняющейся стороне дается бонус в виде (макс) +40% к статам, это нужно для того что бы было не просто выдавить целую гильдию с ее базы.


 

На момент написания статьи игра находится в разработке, и к релизу возможно многое изменится.

Официальный сайт Albion Online

Сентябрь 20, 2015 Albion Online ELGReeN

Добавить комментарий

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Font Size
Decrease Size Default Size Increase Size
Select Skin
Select Underlay Background
Select Overlay Background
Scheme Switcher Toggle