FullLoot.ru
Мотивированое ПВП, эмоции, хардкор, это все дает фулл лут ММО.

Haven and Hearth 2

Standard

Haven and Hearth 2 (Hafen)

MMORPG песочница с фулл лутом и сильным уклоном в крафт и реализм, от шведской компании Seatribe состоящей всего из двух разработчиков сумевших сделать полноценную сложную игру.

Мир

124

В огромном диком мире хафена нет городов и других объектов сделанных не игроками, все в их руках. Флора и фауна достаточно реалистична, тут и реки с озерами, и леса, луга, болота, горы, и в каждом типе местности есть свои ресурсы, например диких лошадей можно встретить только на лугах.


 

Геймплей

Появившись в мире персонаж оказывается в начальной рандомной точке мира, рядом будет костер на который в любой момент можно телепортироваться, в случае переезда можно поставить новый на новом месте и тогда он заменит старый.

Прокачка достаточно сложная и долгая, имеется много параметров.

Статы(attributes) поднимаются разной едой начиная от простой вроде диких ягод и яблок и заканчивая особо эффективными блюдами приготовленными из качественных ингредиентов, выращенных на огороде и из мяса убитых животных, казалось бы жуй все подряд, но есть такой параметр как эффективность еды который падает с каждым приемом пищи, однако со временем этот параметр откатывается к изначальному значению 300%, если же не жалеть свой желудок то значение эффективности поедания станет 25%. Но еда не просто поднимает статы а заполняет полоску еды(food event points) и когда заполнение доходит до максимального значения происходит прокачка стата на 1, максимальное значение этой полоски это максимальный стат из всех, при этом еда не просто заполняет а именно своими значениями, так к примеру черника заполняет только интеллектом, а жареное филе рыбы трута аж тремя статами, сила, восприятие и ловкость, еще нужно есть разную еду что бы уменьшалось максимальное значение полоски еды.

Способности(abilities) поднимаются напрямую за очки знаний, которые получается в результате изучения разнообразных предметов курьёзов, их можно делать или находить в мире, изучение требует очки опыта получаемые за некоторые действия которые персонаж совершает впервые, допустим в первый раз наступил на газон, получи 50 очков, кроме них еще нужно чтобы было место в полоске внимание(attention) максимальное значение которого зависит от интеллекта, и как следствие чем больше интеллекта тем больше разных курьезов можно изучать одновременно.

Скиллы, открываются за очки знаний и позволяют делать новые предметы или строить что то, что именно зависит от тематики скилла, к примеру изучив арчери можно делать луки и стрелы, для некоторых предметов кроме скилла требуется «потрогать» или сделать материал/ресурс.

По большому счету геймплей построен вокруг собирания ресурсов, выращивания растений на огороде, копки в шахте, рубки деревьев, постройки деревни, и крафта всякого полезного инвентаря, еды и одежды.


ПВП

Бои в хевен и херте событие редкое и трагичное так как есть вероятность полной смерти персонажа, в пве по крайней мере в случае проигрыша можно не умереть а получить нокаут и сопутствующие травмы которые можно вылечить припарками и прочими медицинскими приспособлениями. Интересно что деревни можно защитить или заклаймить тотемом, для того что бы зайти на такую территорию нужно выучить особый скилл, и зайдя туда включив режим криминала можно грабить/убивать(опять же нужны скиллы), при этом остаются следы преступления по которым можно выследить или призвать к себе негодяя даже из афк для совершения расправы. Из оружия есть такие вещи как меч, щит,  лук, копье.


Официальный сайт Haven and Hearth

 

 

Сентябрь 23, 2015 Haven and Hearth 2 (Hafen) ELGReeN

Добавить комментарий

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Font Size
Decrease Size Default Size Increase Size
Select Skin
Select Underlay Background
Select Overlay Background
Scheme Switcher Toggle