FullLoot.ru
Мотивированое ПВП, эмоции, хардкор, это все дает фулл лут ММО.

Perpetuum

Standard

Perpetuum

ММОРПГ от венгерской компании Avatar Creations, позиционирующие свое детище как брата EVE но на поверхности планеты.


 

Мир

Действие происходит на территориях/островах соединенных гейтами, есть базовые безопасные территории но там нет ценных ресурсов, есть пвп территории без обрезанных ресурсов, где гильдии могут строить свои станции.
Движок игры позволяет менять высоту ландшафта(терраформинг), так например игрок может делать стены, подъемы и спуски.


СтилистикаСкриншот_30_09_2015_16_32_21

Роботы смотрятся эффектно, один только Zenith(рэб) чего стоит.
Флора выглядит достаточно интересно, отражая видение художника, какой могла бы быть инопланетная растительность.


 

Геймплей

Система добычи ресурсов это действительно инновация в перпетуме(пожалуй одна из трех главных инноваций, так же как мини игры в Life is Feudal и система улучшения
при лутинге в The Repopulation), похожая добыча в энтропии юниверс но в перпетуме доведено до ума. Сканирование территории зарядами сканера которые показывают ресурсы в радиусе действия, оставляя в

журнал данные о координатах, использование зонда или активация записи в журнале визуально выглядит как разноцветные бары(бочки) под поверхностью, чем больше и ярче бар тем больше в нем ресурса, типы ресурсов встречаются сразу скоплениями баров(месторождения), по мере добычи бары уменьшаются, на разных территориях преобладают свои ресурсы. Выкапываются они спец. бурами установленными на большие роботы, при копке дорогих ресурсов на пвп территории нужна охрана, так как копатель не воин из за ограничения на ячейки под оружие. Из ресурсов можно производить все что нужно на станции, разработка чертежей и само производство требует времени и скиллы. Пожалуй почти все требует скиллов как и в еве, единственное что нужно отметить что очки на открытие скиллов даются раз в сутки, спустя 3 дня с момента последнего выхода из игры очки перестают начисляться, ограничение снимается ЕР бустером(9.99 USD это можно считать премом за «плекс», при том цена игры и система «купил и играй» не оставляет разработчикам выхода, жрать пардон, все иногда хотят, еще момент, сама игра стоит 499р в стиме для РУ, против 28.99 USD с офф сайта), который кроме этого еще увеличивает дневной паек очков на 50%.
Геймплей в основном состоит из добычи ресов, мобинга, миссий, пвп, и долгих переползаний в процессе деятельности где требуется движение робота.



ПВП

Пвп похожее на пвп евы, держаться вне радиуса обстрела если свой радиус дальности оружия больше, или наоборот догон пока тебя царапают, плюс всякие модули профессионального вредителя, сброс захвата, помехи, дальность и прочее. При уничтожении в обломках остается оборудование. Не знаю насколько это можно назвать фулл лутом, что тут что в еве робот/корабль при каждом бое обязательно разрывается на невосстановимые куски, утешает только что враг теряет все, еще(вспоминая хафен) это можно назвать «мягким пермадетом», мало того что выпадает оружие и броня так еще и тело покупать.

В стиме

Официальныйсайт

Сентябрь 30, 2015 Perpetuum ELGReeN

Добавить комментарий

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Font Size
Decrease Size Default Size Increase Size
Select Skin
Select Underlay Background
Select Overlay Background
Scheme Switcher Toggle